Вход на сайт

Дорожное радио – лидер эфира

Радиостанция «Дорожное радио» начала свое вещание в 2003 году в городе Кириши и в Санкт-Петербурге. Активно развивает сеть вещания. В 2010 году Дорожное радио услышали жители Москвы. В этом же году радиостанция начала вещание в Финляндии. Сегодня Дорожное радио звучит более чем в 600 городах России, а также в Приднестровье. Оно входит в пятерку крупнейших радиосетей. России и является самой быстрорастущей сетью в стране. В этом году произошло слияние с Европейской медиагруппой, в которую входят радиостанции «Европа Плюс», Ретро FM и др.

 

Последние исследования TNS (R’Index  – Россия. Октябрь’13 – Март’14. Daily Reach) показали, что «Дорожное радио» является самым популярным среди аудитории старше 20 лет. Из множества радиостанций «Дорожное радио» выбирают 8900000 человек. При этом в аудитории старше 12 лет его слушают 9900000 человек ежедневно и 22 900 000  – в неделю. Значит, каждый третий взрослый житель России каждый день настраивается на «Дорожное радио». Его слушает половина Санкт-Петербурга (46 %) и каждый пятый житель Москвы (19,2 %). В дневное время количество аудитории Дорожного радио сопоставимо с аудиторией крупных телеканалов (1-й канал, Россия-1, НТВ) и превышает аудиторию ведущих телеканалов, таких как СТС, ТНТ, Пятый канал и др. Аудитория «Дорожного радио» с 8.00 до 16.00 достигает порядка 3 миллионов человек. При этом аудитория крупных телеканалов в тот же промежуток времени варьируется от 3 до 4 миллионов человек, телеканалы СТС, ТНТ, Пятый канал в это время смотрят примерно 2 миллиона человек.

Согласно рейтингам, «Дорожное радио» выбирают в основном семейные люди (59 %) в возрасте от 25 до 64 лет (57 %). Его слушают не только водители, как может показаться из названия, но и люди разных профессий и интересов. Так, среди рабочих аудитория «Дорожного радио» составляет 38 %, руководителей – 23 %, специалистов – 20 %, служащих – 17 %. При этом каждый третий из работающих слушателей занимает руководящую должность или является владельцем бизнеса (37 %). Это люди, обладающие высоким доходом, у них есть собственное жилье со всем необходимым, дорогая машина, раз в полгода они отдыхают за границей.

«Дорожное радио» звучит в каждом третьем авто, то есть, согласно официальным данным, автомобилисты составляют 31 % аудитории, или 19 200 000 человек. Его слушают на дачах, пикниках, отдыхе на природе – 23 %, или 14 700 000 человек. Чем обусловлен такой рейтинг Дорожного радио? Существенным отличием этой радиостанции от других является отсутствие диджеев. В эфире «Дорожного радио» только музыка и программы. Каждый час выходит актуальная информация для водителей и других участников дорожного движения. Музыкальную часть эфира наполняют хиты популярных отечественных и зарубежных исполнителей.

На «Дорожном радио» звучат песни со смыслом, про жизнь, с ностальгией, для тех, кто в пути, лучшие, проверенные временем хиты. Таким образом, эфир радиостанции формируется с расчетом на наиболее широкую аудиторию. Судя по рейтингам, цель – завоевать эту аудиторию – достигнута!

Предложить тему статьи

Также по теме: